EN RU
Head office+7 (495) 989 99 97
Department of sales+7 (495) 778 98 98
EN RU
Head office+7 (495) 989 99 97
Department of sales+7 (495) 778 98 98
Back to list

For life and relax

www.sz-rasskazovo.ru
Height
9—11
Height
EN вариантов планировочных решений
150
EN вариантов планировочных решений
Ceilings (m)
up to 3,5
Ceilings (m)
Loggia (m<sup>2</sup>)
up to 11
Loggia (m2)
Window’s height (m)
up to 2,5
Window’s height (m)
33 - 54 m<sup>2</sup>
1 room
33 - 54 m2
54 - 74 m<sup>2</sup>
2 rooms
54 - 74 m2
82 - 108 m<sup>2</sup>
3 rooms
82 - 108 m2

Kievskoe highway, b. Andrey Tarkovsky, 4

Look at the map

«Rasskazovo» residential complex is located 7 km. from Moscow Ring Road by Kievskoe or Borovskoe highway within walking distance from «Rasskazovka» subway station. At the area of 34 000 square meters, surrounded on three sides by woodland of Uliyanovskiy forest park building of residential houses with their own social infrastructure is considered.

Territory of the complex is fenced, district development approach is implemented, with yards free of vehicle traffic, and Moscow classic was taken as the base of architectural look. The first four houses were put into operation in 2016, one year ahead of schedule announced at the start of sales. Another four houses – second and third phases of the project – are implemented at the moment.

Location

850
m
Raskazovka subway station
500
m
Borovskoe highway
1.3
km
Kievskoe highway
7
km
Moskow Ring Road

All apartments are offered with free layout. Bearing pylons are «hidden» within outer walls, hallways and bathrooms, and this provides maximum flexibility in interior design. A design project option, created with consideration for individual features of the offer,

current trends and approaches to residential area planning, is provided for each apartment. In total, in RC «Rasskazovo» there are more than 150 out-of-the-box solutions and each of them can be further developed by customer with due regard to personal needs and preferences.

Features

Unique location
Classical architecture
Spacious yards
Designer architecture
Luxurious entrance groups
Park area
Forest lake
1 7

Kievskoe highway, b. Andrey Tarkovsky, 4

EN Оставить заявку

Головной офис8 (495) 989 99 97
Департамент продаж8 (495) 778 98 98
Заказать звонок
Головной офис8 (495) 989 99 97
Департамент продаж8 (495) 778 98 98
К списку

Жилой комплекс для
жизни и отдыха

www.sz-rasskazovo.ru
этажность корпусов
9—22
этажность корпусов
вариантов планировочных решений
150
вариантов планировочных решений
потолки (м)
до 3,5
потолки (м)
лоджии (м<sup>2</sup>)
до 11
лоджии (м2)
высота окон (м)
до 2,5
высота окон (м)
33 - 54 м<sup>2</sup>
комнатная
33 - 54 м2
54 - 74 м<sup>2</sup>
комнатная
54 - 74 м2
82 - 108 м<sup>2</sup>
комнатная
82 - 108 м2

Киевское шоссе, б-р Андрея Тарковского, д. 4

посмотреть на карте

Жилой комплекс «Рассказово» расположен в 7 км от МКАД по Киевскому или Боровскому шоссе в пешеходной доступности станции метро «Рассказовка». На территории в 34 га, с трех сторон окруженной лесным массивом Ульяновского лесопарка, предусмотрено строи-тельство жилых домов с собственной социальной инфра-структурой. Территория комплекса огорожена, реализован принцип квартальной

застройки с дворами без автомобильного трафика, в основе архитектурного облика — московская классика. Первые четыре дома введены в эксплуатацию в 2016 году, на год раньше срока, анонсированного на старте продаж. Еще четыре дома — вторая и третья очереди проекта — реализуются в настоящее время.

Оставить заявку

Расположение

850
м
М.рассказовка
500
м
боровское шоссе
1.3
км
киевское шоссе
7
км
МКАД

Все квартиры предлагаются с возможностью свободной планировки. Несущие пилоны «спрятаны» внутри наружных стен, коридоров и санузлов, что обеспечивает максимально широкие возможности планирования интерьера. Для каждой квартиры предусмотрен проект возможного планировочного решения, созданного с учетом индиви-

дуальных характеристик предложения, актуальных тенденций и подходов к планированию жилого пространства. Всего в ЖК "Рассказово" более 150 вариантов готовых решений, каждое из которых может быть доработано покупателем с учетом личных потребностей и предпочтений.

Преимущества

Уникальное местоположение
Классическая архитектура
Просторные дворы
Собственная инфраструктура
Роскошные входные группы
Парковая зона
Лесное озеро
1 7

Киевское шоссе, б-р Андрея Тарковского, д. 4

Оставить заявку