EN RU
Head office+7 (495) 989 99 97
Department of sales+7 (495) 778 98 98
EN RU
Head office+7 (495) 989 99 97
Department of sales+7 (495) 778 98 98
Back to list

Harmony of city comfort and nature

www.nikolin-park.ru
Height
5—9
Height
Terrace (m<sup>2</sup>)
up to 70
Terrace (m2)
Ceilings (m)
up to 4,8
Ceilings (m)
Loggia (m<sup>2</sup>)
up to 5
Loggia (m2)
Window’s height (m)
up to 1,8
Window’s height (m)
34 - 49 m<sup>2</sup>
1 room
34 - 49 m2
52 - 71 m<sup>2</sup>
2 rooms
52 - 71 m2
77 - 107 m<sup>2</sup>
3 rooms
77 - 107 m2

Kaluzhskoe highway, st. Nikolo-Khovanskaya, 16

Look at the map

«Nikolin Park» residential complex is an idea of comfortable and modern life in New Moscow embodied. The complex includes 11 residential houses from 5 to 9 storeys, located in the area of 8.75 000 square meters. Mid-rise development and well-minded territorial zoning allowed us to place tennis court and barbeque zone

within the RC territory as well as children playgrounds in every yard. The complex has some exclusive offers: penthouses with a ceiling height of 4.8 m two rows of panoramic windows and access to the walkable roof from every apartment.

Location

1
km
Kaluzhskoe highway
4
km
Teply Stan subway station
3
km
Moskow Ring Road
Convenient scheme of the entrance

The residential complex is located at the prestigious south-west direction of New Moscow 3 km away from the Moscow Ring Road. It has a direct connection with «Tyoplyi Stan» subway station through regular public transit routes.

A new subway station walking distance is scheduled in Moscow Metro mid-term development plans. RC «Nikolin park» is located in a picturesque area of natural forest park with river Sosenka flowing nearby.

Features

Author's Architecture
Secured area
Forestlands around
Social and retail infrastructure
Playgrounds, barbecue, court
Exclusive apartments
1 6

Kaluzhskoe highway, st. Nikolo-Khovanskaya, 16

EN Оставить заявку

Головной офис8 (495) 989 99 97
Департамент продаж8 (495) 778 98 98
Заказать звонок
Головной офис8 (495) 989 99 97
Департамент продаж8 (495) 778 98 98
К списку

Гармония городского
комфорта и природы

www.nikolin-park.ru
этажность корпусов
5—9
этажность корпусов
терассы (м<sup>2</sup>)
до 70
терассы (м2)
потолки (м)
до 4,8
потолки (м)
лоджии (м<sup>2</sup>)
до 5
лоджии (м2)
высота окон (м)
до 1,8
высота окон (м)
34 - 49 м<sup>2</sup>
комнатная
34 - 49 м2
52 - 71 м<sup>2</sup>
комнатная
52 - 71 м2
77 - 107 м<sup>2</sup>
комнатная
77 - 107 м2

калужское шоссе, ул. Николо-Хованская, д.16

посмотреть на карте

Жилой комплекс «Николин Парк» — воплощение идеи комфортной и современной жизни на территории Новой Москвы. В состав комплекса входит 11 жилых домов переменной этажности (от 5-ти до 9-ти этажей), расположенных на территории 8,75 гектар. Среднеэтажная  застройка и рациональное зонирование территории позволили разместить на

территории ЖК теннисный корт, зону барбекю, тематические детские площадки в каждом дворе. В комплексе представлено несколько эксклюзивных предложений: пентхаусы с высотой потолка 4,8 метра, двумя рядами широкоформатных окон и выходом на эксплуатируемую кровлю из каждой квартиры.

Оставить заявку

Расположение

1
км
калужское шоссе
4
км
м. тёплый стан
3
км
мкад
удобная схема подъезда

Жилой комплекс располагается в престижном юго-западном направлении Новой Москвы в трех километрах от Московской кольцевой автодороги. Комплекс имеет прямое сообщение регулярными маршрутами общественного транспорта со станцией

метро «Теплый стан». В среднесрочных планах Московского метрополитена предусмотрено открытие станции в пешеходной доступности. ЖК «Николин парк» находится в живописной зоне природного лесопарка, рядом протекает река Сосенка.

Преимущества

Авторская архитектура
Закрытая территория
Лесной массив вокруг
Социальная и торговая инфраструктура
Детские площадки, барбекю, корт
Эксклюзивные квартиры
1 6

калужское шоссе, ул. Николо-Хованская, д.16

Оставить заявку