EN RU
Head office+7 (495) 989 99 97
Department of sales+7 (495) 778 98 98
EN RU
Head office+7 (495) 989 99 97
Department of sales+7 (495) 778 98 98
Back to list

Luxurious banquet halls
for every taste

www.banquet-paradise.ru
Wedding

Wedding
Banquet

Banquet
New Year

New Year
Anniversary

Anniversary
Corporate party

Corporate party

Marshala Zakharova street, 6

Look at the map

When arranging any celebration, be it a corporate party, anniversary or a wedding banquet, it is very important to choose the best place to comfort your guests. Good table, polite service and stylish interiors – that’s what can make your celebration a thing to remember. «Paradize» banquet complex offers you luxurious banquet halls in Moscow for different celebrations.

You can book a banquet hall for anniversaries, corporate parties, New Year party and other celebrations. Our staff will provide you with unique idea, show with entertainers and many more. Booking a banquet hall in «Paradize» complex offers you opportunities to make your celebration truly joyful and unforgettable event for each of your invited guests.

Location

10
min
Tsaritsynsky park
2.5
km
Tsaritsyno subway station
1.5
km
Orehovo subway station
secure parking

«Paradize» restaurant complex is located between Orekhovo and Domodedovskaya subway stations at Marshala Zakharova street, 6 block 1 near the picturesque Tsaritsynskyi park, 7 minutes drive from Orekhovo subway station. The complex includes «Shakhin-shakh» restaurant with 200 seats, large banquet hall wich can accommodate 200-600 persons, 2 halls with 100 and 170 seats, a buffet hall, a summer terrace and a playroom.

At our guests’ disposal there are free parking, art-division to decorate interiors, different devices Final account is affected, mainly, by number of guests and kind of celebration. If you need to book a restaurant or banquet hall in Moscow, welcome to «Paradize».

Marshala Zakharova street, 6

EN Оставить заявку

Головной офис8 (495) 989 99 97
Департамент продаж8 (495) 778 98 98
Заказать звонок
Головной офис8 (495) 989 99 97
Департамент продаж8 (495) 778 98 98
К списку

шикарные банкетные залы
на любой вкус

www.banquet-paradise.ru
Свадьба

Свадьба
Банкет

Банкет
Новый год

Новый год
Юбилей

Юбилей
Корпоратив

Корпоратив

Маршала Захарова, 6

посмотреть на карте

При организации любого праздника, будь то корпоративное торжество, юбилей или свадебный банкет, очень важно выбрать лучшее место для его проведения, чтобы Вашим гостям было комфортно. Хорошая кухня, вежливое обслуживание и стильный интерьер — вот что может сделать Ваше торжество запоминающимся. Банкетный комплекс «Парадайз» — это шикарные банкетные залы Москвы для проведения разнообразных торжеств.

Вы можете снять банкетный зал для юбилеев, корпоративных мероприятий, встречи Нового года и других праздников. Наши сотрудники обеспечат индивидуальную концепцию, шоу-программу с участием артистов и многое другое. Аренда зала для банкета в комплексе «Парадайз» откроет широкие возможности для того, чтобы Ваше торжество стало по-настоящему радостным и незабываемым событием для каждого из приглашенных людей.

Оставить заявку

Расположение

10
мин
царицынский парк
2.5
км
м.царицыно
1.5
км
м. орехово
охраняемая парковка

Ресторанный комплекс Парадайz расположен между станциями метро Орехово и Домодедовская, на ул. Маршала Захарова, дом 6 корпус 1, рядом с живописным Царицынским парком, в 7 мин. езды от м. Орехово. Комплекс включает ресторан «Шахин-шах» на 200 посадочных мест, большой банкетный зал вместимостью 200-600 чел, 2 зала на 100 и 170 чел., фуршетный холл, летние террасы и детскую комнату.

Наши клиенты могут воспользоваться бесплатной парковкой, услугами арт-отдела по украшению помещений, многочисленной аппаратурой, которой оснащены все площадки комплекса. Цена аренды не зависит от типа площадки. На итоговый счет влияет, в первую очередь, количество присутствующих человек и тип торжества. Если Вам требуется арендовать ресторан или банкетные залы в Москве, обращайтесь в комплекс «Парадайз».

Маршала Захарова, 6

Оставить заявку